sale@avangardpc.ru г. Москва 2-й Кожевнический 12 стр.2 +7 (499) 677-14-98Заказать проект +7 (499) 677-64-38Тех. Поддержка

с 9.00 до 19.00, пн-пт
Обратный звонок

Стоимость аренды (RDS) терминального сервера

ДО 7 ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
от 1900 руб/мес
до 30 пользователей
от 1200 руб/мес
до 70 пользователей
от 1100 руб/мес
с базами 1С
+400 руб/мес

Вся информационная база переносится и хранится в облаке, что позволяет обезопасить данные от постороннего вмешательства и случайных ошибок. 

Аренда рабочих столов RDS (RDP протокол)

RDS используют, чтобы организовывать работу маленьких команд, решать базовые офисные задачи. RDS обеспечивает сокращение затрат на обслуживание техники, повышает эффективность работы персонала, гарантирует сохранность и конфиденциальность информации. 

Надежность
Можно надежно хранить данные. Информация хранится на удаленном сервере, который имеет защиту от аппаратных сбоев.
Безопасность
Безопасная система. Подключиться к RDS возможно посредством VPN, других сервисов, которые защищают подключение.
Требования
Невысокие требования к оборудованию клиента. Можно использовать любое оборудование, которое подключено к интернет.

Все пользователи RDS используют общие ресурсы терминального сервера. Встроенного балансировщика нагрузки не предусмотрено.

RDS создавалась для решения задач бизнеса и не оптимизирована для того, чтобы стабильно передавать видеоролики, аудиофайлы.

Система позволяет быстро создать рабочее место, недорого стоит, если сравнивать с решением виртуальной инфраструктуры рабочих столов VDI (Virtual Desktop Infrastructure).

Терминальные сервера (RDP) работают автономно (без внешних коммуникаций) и не имеют персонального программного обеспечения (ПО).

На терминальных серверах можно размещать только специализированные программные средства, которые могут быть интегрированы в “тонкие клиенты", а также данные и вспомогательные приложения, выполняемые на компьютере на месте работы пользователя.

Особенности техподдержки

24 / 7
Поддержка сервера и принятие экстренных мер
С 9 до 19
Консультация пользователей

Способы связи со специалистом:

  1. Письмо на почту
  2. Звонок

Клиент сразу попадает напрямую на инженера. Срок реакции на проблему – 15 минут.

Безлимитный трафик и высокоскоростной доступ
Любая конфигурация физического сервера по запросу

Наши клиенты

Благодарственные письма

Мы не обслуживаем технику, мы помогаем людям

экономим ваше время и деньги, обеспечивая комфортное, эффективное и безопасное использование компьютерных технологий.

Анатолий Бовсуновский.

Тех. Директор

Бесплатная консультация