В каком случае необходима аренда сервера для 1С за границей
- Вам нужно сохранить свои данные
- Нужно обеспечить непрерывность работы вашего бизнеса
- Обеспечить защиту данных от изъятия
- Необходимо наличие резервных копий данных и документов на сторонних серверах, находящихся вне юрисдикции России.
Сервер 1С в странах Европы позволит вам находиться вне правового поля страны, получить максимальную конфиденциальность и избежать утечки данных.

Преимущества аренды сервера для 1с в Европе
К основным достоинства аренды серверов для 1с за границей можно отнести:
Цены на аренду 1С в Европе
- Процессор 6 ядер с частотой 3,3 GHz
- 12 ГБ оперативной памяти
- 150 ГБ SSD
- Техническая поддержка
- 1С на отдельных мощных SQL и 1С сервере
- * Модуль контроля сотрудника
- Процессор 6 ядер с частотой 3,3 GHz
- 24 ГБ оперативной памяти
- 200 ГБ SSD
- Техническая поддержка
- 1С на отдельных мощных SQL и 1С сервере
- * Модуль контроля сотрудника
- Процессор 8 ядер с частотой 3,3 GHz
- 32 ГБ оперативной памяти
- 250 ГБ SSD
- Техническая поддержка
- 1С на отдельных мощных SQL и 1С сервере
- * Модуль контроля сотрудника
- Процессор 8 ядер с частотой 3,3 GHz
- 40 ГБ оперативной памяти
- 300 ГБ SSD
- Техническая поддержка
- 1С на отдельных мощных SQL и 1С сервере
- * Модуль контроля сотрудника

⚹ в базовую цену тарифа не входит, считается отдельно по 500 рублей за сотрудника
При оплате за год — скидка 15%
Как заказать аренду сервера 1с за границей?
Наша компания предоставляет в аренду сервера за границей. У нас есть сервера в ЦОДах Германии, Нидерландов, Израиля, Польши. Все оборудование оформлено на европейские Юрлица и находится в зоне европейского законодательства. Мы можем вам гарантировать высокое качество услуг, бесперебойную работу серверов и максимальную конфиденциальность.
За каждым клиентом закрепляется свой персональный консультант, который в любой момент поможет вам решить все возникающие проблемы. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут оформить заявку.
Помимо высокого уровня обслуживания вы получаете гарантию бесперебойной работы с базами и качественное администрирование.

Вспомогательные модули
Расширяем возможности за счёт подключения дополнительных сервисов
Особенности техподдержки
Способы связи со специалистом:
- Письмо на почту
- Звонок
Клиент сразу попадает напрямую на инженера. Срок реакции на проблему – 15 минут.



Наши клиенты


















Мы не обслуживаем технику, мы помогаем людям
экономим ваше время и деньги, обеспечивая комфортное, эффективное и безопасное использование компьютерных технологий.
Анатолий Бовсуновский.
Тех. Директор