Абонентское обслуживание позволит
Взять техническую составляющую офиса под контроль
Решить проблемы с информационной безопасностью
Выполнить профилактику возможных проблем и сбоев
Значительно сократить расходы на ИТ-отдел
Обеспечить сохранность важных данных за счёт корректного распределения прав
Создать оптимальную IT - инфраструктуру
Установка и настройка
Установим операционную систему, поставим необходимые программы, выполним настройку сети
Разработка инфраструктуры
Аудит и полная оптимизация действующей IT-инфраструктуры
Подключение
Подключаем периферийное оборудование (принтеры, МФУ, колонки, наушники, видеокамеры)
Техническая поддержка
Консультации по работе с программами, помощь при возникновении внештатных ситуаций в течении 15 мин по телефону и почте
Обслуживание серверов
Администрируем, настраиваем и обслуживаем сервера компании. Мониторим на сбои
Безопасность
Устанавливаем антивирусную защиту, настраиваем регулярное резервное копирование
Работа на территории заказчика
При необходимости инженер будет у вас в уже течении 3-х часов
Онлайн мониторинг
Благодаря системе Zabbix о неполадках мы узнаем раньше вас
Работа с 1С
Абонентское обслуживание, обновление и поддержка продуктов 1С
Заявка
Встреча со специалистом, обсуждение потребностей
Аудит
Анализ инфраструктуры, подготовка индивидуального КП
Вы можете узнать цену, если укажете количество:
* Окончательный расчёт предоставляется после личной встречи и проведения аудита. *
Абонентский IT-аутсорсинг
На текущий момент абонентское обслуживание - популярно и крайне востребовано в Москве. Главная задача заключается в обеспечении постоянного функционирования оборудования, используемого компанией, в том числе сервера, принтеров и прочего.
Заказывая абонементное обслуживание компьютеров у нас, вы гарантируете себе бесперебойную и исправную работу, а также предотвращение вероятных сбоев и задержек в работе. Подобные услуги также помогают обнаружить и исправить проблемы с IT-системой компании на ранних этапах. А в случае выхода из строя деталей, вы можете рассчитывать на их оперативную замену.
Кому может потребоваться абонентское обслуживание
Диагностику IT заказывают как крупные компании, так и маленькие фирмы. Связано это с тем, что обслуживание на расстоянии позволяет получить сразу огромный спектр услуг, которые будут оказаны опытными квалифицированными специалистами в области IT-технологий. Штатным администраторам редко удается охватить все процессы, а потому и успешно выполнить поставленные перед ним вопросы в большом объеме получается не всегда. В нашем штате – большое количество специалистов, которые ежедневно решают вопросы различной сложности.
Оказание услуг профессиональной технической поддержки
Техподдержка организаций предполагает оперативное реагирование на рабочие ситуации, возникающие в офисе. За счет этого сисадмины вовремя обнаруживают и исправляют проблемы с устройствами удаленно, отслеживают состояние сети, оказывают необходимую помощь пользователям и другое.
Выбирая нашу компанию для оказания услуги абонентской поддержки, вы получаете уверенность в том, что офисная техника, включая локальные и компьютерные сети, будет регулярно контролироваться профессионалами своего дела, а проблемы будут решаться в сжатые сроки без снижения работоспособности. Предоставляемые нами услуги – это гарантия своевременного решения неполадок и надежной и эффективной работы техники в течение длительного времени.
Бесплатно выезжаем на объект, составим предварительную смету за пару часов. Не боимся сложных проектов и предложим индивидуальное решение под любые задачи.
Наша команда

Дмитрий Жуков

Анатолий Бовсуновский

Максим Гуторкин

Ильяс Рахматулин

Леонид Князев
Название компании | Прайм-спорт |
Сайт | https://prime-sport.ru/ |
Количество пользователей | 70 человек |
Сфера деятельности компании | Оптовая торговля спорт товарами |
Название компании | Омнимедика |
Сфера деятельности клиента | Медицинское оборудование. Официальный представитель https://www.hartmann.info/ru-ru/ в России |
Число пользователей | 130 |
Название компании | Афива |
Сайт | https://afiva.ru/ |
Сфера деятельности клиента | Оптовые продажи химического сырья по всей России |
Число пользователей | 100 |
Название компании | Илеко |
Сфера деятельности клиента | Металлопрокат, более 7 филиалов по стране. |
Сроки | 12 дней |
Число пользователей | 100 |
Сайт | https://ileko.com/ |
Мы работаем в сфере IT-обслуживания компаний свыше 10 лет. За эти годы мы постоянно вели статистику обращений наших клиентов в системе HelpDesk, данные которой можем представить вам.
93% обращений решаются удаленно в течение часа с момента обращения.
4% приходится на задачи, решить которые удаленно не представляется возможным, а потому наш специалист экстренно выезжает на офис организации для решения проблемы. Процесс занимает не более 2 часов.
Оставшиеся 3% задач мы решаем в нерабочее время или при плановом выезде в спокойной обстановке.
Перед началом работы заключается контракт с каждым клиентом, где прописан раздел о конфиденциальности и неразглашении. А отдельных случаях мы также заключаем соглашение NDA (Non-Disclosure Agreement) с организацией.
При трудоустройстве мы также подписываем соглашение с нашими сотрудниками о неразглашении данных. В случае увольнения системного администратора, производится замена административных паролей, к которым работник имел доступы.
Разумеется, сможем. Это распространенная ситуация в случае с IT-специалистами. Подобные сотрудники нередко пытались навредить бывшему работодателю, подрывая рабочий процесс.
В таких ситуациях мы в первую очередь блокируем доступ к IT-инфраструктуре всем сторонним пользователям, меняем пароли на всех устройствах и серверах. Затем осуществляется антивирусная профилактика, а также создаются резервные копии всех ключевых документов, баз данных и других объектов. По завершении экстренных действий мы составляем план действий по оптимизации структуры, а также карту сети и базу знаний об инфраструктуре в компании.
Абонентское обслуживание, это IT обслуживание вашей организации на абонентской основе с фиксированной оплатой. Мы берём вашу IT инфраструктуру, изучаем её, оцениваем и берем на поддержку. Вы платите один раз в месяц, а мы работаем каждый день.
Данная работа возможна, но в базовый пакет услуг не входит.
Мы работаем с организациями от пяти пользователей.
Мы предоставляем услугу по глубокому аудиту. Аудит позволит нам оценить вашу IT инфраструктуру и предложить Вам вариант по ее оптимизации и наиболее подходящий вид обслуживания.
Мы не обслуживаем технику, мы помогаем людям
экономим ваше время и деньги, обеспечивая комфортное, эффективное и безопасное использование компьютерных технологий.
Анатолий Бовсуновский.
Тех. Директор