sale@avangardpc.ru г. Москва 2-й Кожевнический 12 стр.2 +7 (499) 677-14-98Заказать проект +7 (499) 677-64-38Тех. Поддержка

с 9.00 до 19.00, пн-пт
Обратный звонок

Абонентское обслуживание позволит

Взять техническую составляющую офиса под контроль

Решить проблемы с информационной безопасностью

Выполнить профилактику возможных проблем и сбоев

Значительно сократить расходы на ИТ-отдел

Обеспечить сохранность важных данных за счёт корректного распределения прав

Создать оптимальную IT - инфраструктуру

Что входит в наши обязанности Направления

Установка и настройка

Установим операционную систему, поставим необходимые программы, выполним настройку сети

Разработка инфраструктуры

Аудит и полная оптимизация действующей IT-инфраструктуры

Подключение

Подключаем периферийное оборудование (принтеры, МФУ, колонки, наушники, видеокамеры)

Техническая поддержка

Консультации по работе с программами, помощь при возникновении внештатных ситуаций  в течении 15 мин по телефону и почте

Обслуживание серверов

Администрируем, настраиваем и обслуживаем сервера компании. Мониторим на сбои

Безопасность

Устанавливаем антивирусную защиту, настраиваем регулярное резервное копирование

Работа на территории заказчика

При необходимости инженер будет у вас в уже течении 3-х часов

Онлайн мониторинг

Благодаря системе Zabbix о неполадках мы узнаем раньше вас

Работа с 1С

Абонентское обслуживание, обновление и поддержка продуктов 1С

ПРОЦЕСС Этапы работы с нами
01

Заявка

Встреча со специалистом, обсуждение потребностей

02

Аудит

Анализ инфраструктуры, подготовка индивидуального КП

03

Обслуживание

Согласование IT-структуры, запуск в работу

Наши тарифы

Работаем только с юридическими лицами, минимальное сопровождение - 5 пользователей

от 5 пользователей
10 000 Р/мес
от 10 пользователей
14 500 Р/мес
от 20 пользователей
22 000 Р/мес
от 30 пользователей
30 000 Р/мес
Рассчитать индивидуальную стоимость

Вы можете узнать цену, если укажете количество:

Стоимость внепланового выезда 5000 рублей.
Итоговая сумма для ежемесячной оплаты: 0 руб.

* Окончательный расчёт предоставляется после личной встречи и проведения аудита. *

Абонентское обслуживание подходит Если вам нужно
Сопровождение 1с
Ведение документации
Лицензированное ПО
Подбор оборудования
Обслуживание оргтехники
Контроль сотрудников

Абонентский IT-аутсорсинг

На текущий момент абонентское обслуживание - популярно и крайне востребовано в Москве. Главная задача заключается в обеспечении постоянного функционирования оборудования, используемого компанией, в том числе сервера, принтеров и прочего.

image

Заказывая абонементное обслуживание компьютеров у нас, вы гарантируете себе бесперебойную и исправную работу, а также предотвращение вероятных сбоев и задержек в работе. Подобные услуги также помогают обнаружить и исправить проблемы с IT-системой компании на ранних этапах. А в случае выхода из строя деталей, вы можете рассчитывать на их оперативную замену.

Кому может потребоваться абонентское обслуживание

Диагностику IT заказывают как крупные компании, так и маленькие фирмы. Связано это с тем, что обслуживание на расстоянии позволяет получить сразу огромный спектр услуг, которые будут оказаны опытными квалифицированными специалистами в области IT-технологий. Штатным администраторам редко удается охватить все процессы, а потому и успешно выполнить поставленные перед ним вопросы в большом объеме получается не всегда. В нашем штате – большое количество специалистов, которые ежедневно решают вопросы различной сложности.

Оказание услуг профессиональной технической поддержки

Техподдержка организаций предполагает оперативное реагирование на рабочие ситуации, возникающие в офисе. За счет этого сисадмины вовремя обнаруживают и исправляют проблемы с устройствами удаленно, отслеживают состояние сети, оказывают необходимую помощь пользователям и другое.
Выбирая нашу компанию для оказания услуги абонентской поддержки, вы получаете уверенность в том, что офисная техника, включая локальные и компьютерные сети, будет регулярно контролироваться профессионалами своего дела, а проблемы будут решаться в сжатые сроки без снижения работоспособности. Предоставляемые нами услуги – это гарантия своевременного решения неполадок и надежной и эффективной работы техники в течение длительного времени.

Несколько причин Наши преимущества

Бесплатно выезжаем на объект, составим предварительную смету за пару часов. Не боимся сложных проектов и предложим индивидуальное решение под любые задачи.

Фиксируем гарантии на работы в договоре

Более 200 реализованных проектов

На рынке более 10 лет

Наша команда

Дмитрий Жуков

Генеральный директор

Анатолий Бовсуновский

Технический директор

Максим Гуторкин

Руководитель продаж

Ильяс Рахматулин

Руководитель Тех. Поддержки

Леонид Князев

Руководитель ИТ направления
Наши кейсы

Название компанииПрайм-спорт
Сайтhttps://prime-sport.ru/
Количество пользователей70 человек
Сфера деятельности компанииОптовая торговля спорт товарами

Название компанииОмнимедика
Сфера деятельности клиентаМедицинское оборудование. Официальный представитель https://www.hartmann.info/ru-ru/ в России
Число пользователей130

Название компанииАфива
Сайтhttps://afiva.ru/
Сфера деятельности клиентаОптовые продажи химического сырья по всей России
Число пользователей100

Название компанииИлеко
Сфера деятельности клиентаМеталлопрокат, более 7 филиалов по стране.
Сроки12 дней
Число пользователей100
Сайтhttps://ileko.com/
Благодарственные письма
Вопрос-ответ

Мы работаем в сфере IT-обслуживания компаний свыше 10 лет. За эти годы мы постоянно вели статистику обращений наших клиентов в системе HelpDesk, данные которой можем представить вам.

93% обращений решаются удаленно в течение часа с момента обращения.

4% приходится на задачи, решить которые удаленно не представляется возможным, а потому наш специалист экстренно выезжает на офис организации для решения проблемы. Процесс занимает не более 2 часов.

Оставшиеся 3% задач мы решаем в нерабочее время или при плановом выезде в спокойной обстановке.

Перед началом работы заключается контракт с каждым клиентом, где прописан раздел о конфиденциальности и неразглашении. А отдельных случаях мы также заключаем соглашение NDA (Non-Disclosure Agreement) с организацией.

При трудоустройстве мы также подписываем соглашение с нашими сотрудниками о неразглашении данных. В случае увольнения системного администратора, производится замена административных паролей, к которым работник имел доступы.

Разумеется, сможем. Это распространенная ситуация в случае с IT-специалистами. Подобные сотрудники нередко пытались навредить бывшему работодателю, подрывая рабочий процесс.

В таких ситуациях мы в первую очередь блокируем доступ к IT-инфраструктуре всем сторонним пользователям, меняем пароли на всех устройствах и серверах. Затем осуществляется антивирусная профилактика, а также создаются резервные копии всех ключевых документов, баз данных и других объектов. По завершении экстренных действий мы составляем план действий по оптимизации структуры, а также карту сети и базу знаний об инфраструктуре в компании.

Абонентское обслуживание, это IT обслуживание вашей организации на абонентской основе с фиксированной оплатой. Мы берём вашу IT инфраструктуру, изучаем её, оцениваем и берем на поддержку. Вы платите один раз в месяц, а мы работаем каждый день.

Данная работа возможна, но в базовый пакет услуг не входит.

Мы работаем с организациями от пяти пользователей.

Мы предоставляем услугу по глубокому аудиту. Аудит позволит нам оценить вашу IT инфраструктуру и предложить Вам вариант по ее оптимизации и наиболее подходящий вид обслуживания.

Мы не обслуживаем технику, мы помогаем людям

экономим ваше время и деньги, обеспечивая комфортное, эффективное и безопасное использование компьютерных технологий.

Анатолий Бовсуновский.

Тех. Директор

Бесплатная консультация