
Обычно это требуется только в 2-х случаях:
Выезды системного администратора на место предоставляются только нашим действующим клиентам по договору IT-обслуживания. Стоимость одного выезда - от 3500 рублей. Финальная стоимость работ формируется на месте, после ознакомления с причиной вызова. Работаем только с юридическими лицами, минимальное сопровождение по ИТ-аутсорсингу - 5 пользователей
Вы сможете узнать цену, если укажете количество:
*Окончательный расчёт предоставляется после личной встречи или проведения аудита.*

Команда быстрого реагирования выездных системных администраторов готова приехать к вам офис или серверную в течении часа в Москве и двух часов на территории Московской области.
В отличии от штатного системного администратора мы не болеем и не ходим в отпуск
В нашей компании работают инженеры широкого профиля, от нас вы не услышите «мы не знаем» или «мы не умеем»
Благодаря отлаженной системе, мы сможем обслуживать вас в разы дешевле, чем штатный администратор
Вам нет необходимости платить за резервирование данных, вы просто передаёте это нам
Разместив ваши сервера у нас, вы получаете бесперебойное питание, пожарную безопасность, отказоустойчивость и экономите серьезные суммы на оснащении помещений.
100
+
Единовременно обслуживаемых клиента
10
лет
Средний опыт наших инженеров
50
+
Обрабатываемых запросов в день
10
+
Лет опыта работы компании
ИТ директор – организует ИТ, запланирует обновление оборудования
Монтажник ЛВС – аккуратно проведет локальную сеть в офисе
Выездной системный администратор – поможет на объекте
Удаленный системный администратор – настроит сервера
Сотрудник технической поддержки – оперативно подключится для удаленной помощи вашим сотрудникам при возникших проблемах
Заявка
Оповещение о проблеме любым удобным для вас способом (телефон, e-mail, мессенджеры)
Удаленное решение
90% задач наши сисадмины решают в удаленном режиме без выезда к заказчику
Вызов приходящего сисадмина разово?
Даже самый профессиональный приходящий системный администратор тратит значительно больше сил и времени на первый выезд, ведь он не знает ваших паролей и устройства локальной сети, а значит не может помочь быстро – ваш бизнес простаивает пока мы решаем проблему. А в ряде случаев помочь уже невозможно.
ИТ проблемы нужно предупреждать, а не решать.
Поэтому мы не помогаем разово. Только в рамках полноценной абонентской поддержки.

Вызов системного администратора
Если у вас появилась ИТ задача, не откладывайте этот вопрос в долгий ящик, вызывайте наших профессионалов мы проведем аудит, решим вашу разовую задачу и возьмем на последующее абонентское ИТ обслуживание.
Установка, обновление и настройка программ: офисные, специализированные, почтовые клиенты, антивирусы
Обслуживание серверов, их настройка, создание новых
Работа с сертификатами безопасности, настройка КриптоПро, систем сдачи отчетности Сбис, Калуга Астал, Контур
Закупки ИТ оборудования, обновление компьютеров, планирование развития ИТ
Мониторинг состояния серверов, физического оборудования, ремонт компьютеров
Настройка компьютеров, их ускорение, подключение принтеров и сканеров
Администрирование серверов 1С, подключение устройств к серверу 1С, его ускорение
Удаленное консультирование сотрудников и техническая поддержка пользователей
Настройка сетевых устройств, организация WIFI сетей, защита локальной сети
Настройка корпоративной почты, CRM систем, телефонии, найм и увольнение сотрудников

Ситуация когда в компании нет профессионального системного администратора в корне не правильная.
Наш режим работы с 9.00 до 19.00. Если ситуация особая, то по повышенному тарифу можем приехать вне графика
- выездной системный администратор – 1500 в час
- удаленный системный администратор – 1200 в час
- монтажник ЛВС – от 7000 за проект
- программист 1С – от 1600 за час
Более точно сумму можно рассчитать в калькуляторе ИТ обслуживания.
Мы не обслуживаем технику, мы помогаем людям
экономим ваше время и деньги, обеспечивая комфортное, эффективное и безопасное использование компьютерных технологий.
Анатолий Бовсуновский.
Тех. Директор