sale@avangardpc.ru г. Москва 2-й Кожевнический 12 стр.2 +7 (499) 677-14-98Заказать проект +7 (499) 677-64-38Тех. Поддержка

с 9.00 до 19.00, пн-пт
Обратный звонок
Что мы умеем
Обслуживание компьютерной сети
Администрирование серверов
Техобслуживание ПК и серверного оборудования
Контроль за работоспособностью офисной техники
Установка и настройка ПО
Закупка техники и комплектующих
Проектирование ИТ-инфраструктуры
Обеспечение безопасности всех данных компании
Консультирование по техническим вопросам
Режим работы Возможности системного администратора
Удалённое IT-обслуживание офиса
Это наше основное направление работы. Удалённое обслуживание IT-инфраструктуры и on-line консультирование
Приходящий системный администратор
При необходимости наши специалисты могут выехать на офис компании.
Обычно это требуется только в 2-х случаях:
  • в самом начале, при базовой настройке оборудования;
  • при критических сбоях и форс-мажорах
  • Тарифы

    Выезды системного администратора на место предоставляются только нашим действующим клиентам по договору IT-обслуживания. Стоимость одного выезда - от 3500 рублей. Финальная стоимость работ формируется на месте, после ознакомления с причиной вызова. Работаем только с юридическими лицами, минимальное сопровождение по ИТ-аутсорсингу - 5 пользователей

    от 5 пользователей
    10 000 Р/мес
    от 10 пользователей
    14 500 Р/мес
    от 20 пользователей
    22 000 Р/мес
    от 30 пользователей
    30 000 Р/мес
    Рассчитать индивидуальную стоимость

    Вы сможете узнать цену, если укажете количество:

    Стоимость внепланового выезда 5000 рублей.
    Итоговая сумма для ежемесячной оплаты: 0 руб.

    *Окончательный расчёт предоставляется после личной встречи или проведения аудита.*

    Услуги сисадмина Услуги приходящего системного администратора
    Приходящий системный администратор — специалист который отвечает за все ИТ обеспечение фирмы: устанавливает программы, настраивает компьютеры, сервера, телефонию.
    Приходящий сисадмин обычно выведен за штат и помогает сотрудникам удаленно, а в офис приезжает только если его присутствие действительно необходимо.
    Мы оказываем услуги технической поддержки компаний в Москве. Штат наших удаленных системных администраторов постоянно на линии, в рабочее время вы можете получить подключение специалиста к решению проблемы в течении 3 минут после обращения.

    Команда быстрого реагирования выездных системных администраторов готова приехать к вам офис или серверную в течении часа в Москве и двух часов на территории Московской области.
    Ваша экономия и выгода

    В отличии от штатного системного администратора мы не болеем и не ходим в отпуск

    В нашей компании работают инженеры широкого профиля, от нас вы не услышите «мы не знаем» или «мы не умеем»

    Благодаря отлаженной системе, мы сможем обслуживать вас в разы дешевле, чем штатный администратор

    Вам нет необходимости платить за резервирование данных, вы просто передаёте это нам

    Разместив ваши сервера у нас, вы получаете бесперебойное питание, пожарную безопасность, отказоустойчивость и экономите серьезные суммы на оснащении помещений.

    100

    +

    Единовременно обслуживаемых клиента

    10

    лет

    Средний опыт наших инженеров

    50

    +

    Обрабатываемых запросов в день

    10

    +

    Лет опыта работы компании

    Можем все Системы с которыми работаем
    WINDOWS
    UBUNTU
    ANDROID
    Сотрудничая с нами вы получаете целую команду ИТ специалистов

       ИТ директор  – организует ИТ, запланирует обновление оборудования

       Монтажник ЛВС  – аккуратно проведет локальную сеть в офисе

       Выездной системный администратор  – поможет на объекте

       Удаленный системный администратор  – настроит сервера

       Сотрудник технической поддержки  – оперативно подключится для удаленной помощи вашим сотрудникам при возникших проблемах

    ПРОЦЕСС Решение проблем
    01

    Заявка

    Оповещение о проблеме любым удобным для вас способом (телефон, e-mail, мессенджеры)

    02

    Удаленное решение

    90% задач наши сисадмины решают в удаленном режиме без выезда к заказчику

    03

    Выезд

    Если ситуация нестандартная или критическая - специалист оперативно выезжает на офис

    Вызов приходящего сисадмина разово?

    Даже самый профессиональный приходящий системный администратор тратит значительно больше сил и времени на первый выезд, ведь он не знает ваших паролей и устройства локальной сети, а значит не может помочь быстро – ваш бизнес простаивает пока мы решаем проблему. А в ряде случаев помочь уже невозможно.

    ИТ проблемы нужно предупреждать, а не решать.

    Поэтому мы не помогаем разово. Только в рамках полноценной абонентской поддержки.

    Вызов системного администратора

    Если у вас появилась ИТ задача, не откладывайте этот вопрос в долгий ящик, вызывайте наших профессионалов мы проведем аудит, решим вашу разовую задачу и возьмем на последующее абонентское ИТ обслуживание.

    Установка, обновление и настройка программ: офисные, специализированные, почтовые клиенты, антивирусы

    Обслуживание серверов, их настройка, создание новых

    Работа с сертификатами безопасности, настройка КриптоПро, систем сдачи отчетности Сбис, Калуга Астал, Контур

    Закупки ИТ оборудования, обновление компьютеров, планирование развития ИТ

    Мониторинг состояния серверов, физического оборудования, ремонт компьютеров

    Настройка компьютеров, их ускорение, подключение принтеров и сканеров

    Администрирование серверов 1С, подключение устройств к серверу 1С, его ускорение

     Удаленное консультирование сотрудников и техническая поддержка пользователей

    Настройка сетевых устройств, организация WIFI сетей, защита локальной сети

    Настройка корпоративной почты, CRM систем, телефонии, найм и увольнение сотрудников

    Обязанности Системного администратора

    Ситуация когда в компании нет профессионального системного администратора в корне не правильная.

    Профессиональный сисадмин делает основную работу ДО поломки: настраивает резервное копирование, защиту сетей, серверов, делает бекапы сертификатов, проводит регламентное обслуживание серверов, заменяет устаревшее оборудование. Бережливо планирует закупки ИТ обеспечения в соответствии с потребностями и планом развития вашей компании.
    После грамотной настройки ИТ инфраструктуры у админа имеется полная карта вашей сети, документация по всем паролям и сервисам, особенностям настройки и функционирования ваших серверов, правильно настроен план резервного копирования с несколькими уровнями копий, все узлы ИТ инфраструктуры добавлены в систему мониторинга и сообщают о возможных проблемах еще до того как проблема переросла в критическую.
    Благодарственные письма
    Вопрос-ответ

    Наш режим работы с 9.00 до 19.00. Если ситуация особая, то по повышенному тарифу можем приехать вне графика

    • выездной системный администратор – 1500 в час
    • удаленный системный администратор – 1200 в час
    • монтажник ЛВС – от 7000 за проект
    • программист 1С – от 1600 за час

    Более точно сумму можно рассчитать в калькуляторе ИТ обслуживания.

    Мы не обслуживаем технику, мы помогаем людям

    экономим ваше время и деньги, обеспечивая комфортное, эффективное и безопасное использование компьютерных технологий.

    Анатолий Бовсуновский.

    Тех. Директор

    Бесплатная консультация